Келлиды
Участников: 2
Страница 1 из 1
Келлиды
Языки: Общий, Халлит.
Регионы: Нумерия, Владения Мамонт Лордов (Realm of the Mammoth Lords), Рана Мира (the Worldwound)
Религии: Дэсна, Эрастил, Горум, Ровагуг
Женские имена: Анник, Белка, Дагур, Феша, Инкит, Джалкет, Кала, Лесит, Налкет, Селка, Шелен, Валки, Варка, Яла.
Мужские имена: Барек, Долок, Дрон, Ганеф, Ганнак, Гурог, Холг, Жокум, Кронуг, Нонэк, Рога, Такек, Зореск.
Внешность: Келлиды мускулистый, темноволосый народ, который несет на себе следы грубой жизни, проведенной под открытым небом. Цвет глаз чаще всего черный, синий или серый как сталь, а кожа - загорелая. Келлид, у которого нет истории в шрамах на теле, это келлид поддавшийся удовольствиям комфортной жизни, и такие слабаки не заслуживают доверия родни.
Одетые в шкуры животных и нося на себе перья и кости, келлиды населяют жестокие, холодные горы и тундру северного Авистана, от Бивня Гор на западе до равнин Нумерии на востоке. Из общего происхождения ясно, что келлиды в разных регионах обладают различной культурой, обычаями, религией и нравами. Тем не менее у всех склонность к насилию и заслуженное недоверие к магии.
Более чем другие национальности келлиды закалены угрозами. Суровые, холодные равнины племен Мамонт Лордов и Нумерии вынуждают келлидов находится в постоянном движении, чтобы выживать. Под угрозой огромных зверей, троллей, злых фей, механических монстров, орков, демонов, драконов и многих других, келлиды научились постоянной борьбе – если не с монстрами, то между собой.
Столкнувшись с ледяной магией Зимних Ведьм из Иррсина на западе, дикими племенами орков на юге, а в последнее время с гибельной Раной Мира на востоке, келлиды склонны не доверять посторонним. Даже те, кто покинул свою родину ради более цивилизованного юга (и таких мигрантов не мало), как правило не уважают арканную магию и дикие расы. Но келлиды остаются келлидами на всем Авистане, особенно на северной окраине империи Челиакс и ее бывших владений. Большинство келлидов говорят на халлите и не имеют времени на изучение письменности слабых народов.
Племена, это основной вид сообщества келлидов, но они часто конфликтуют из-за охотничьих прав, мест стоянки или чего-либо еще из-за чего может найтись разногласие. В то время, как большинство споров и столкновений могут разрешиться в течении нескольких лет, некоторые племена враждуют настолько долго, что причины вражды уже и не вспомнить.
Несмотря на это, у келлидов соблюдается традиция гостеприимства. Хотя они не раздумывая убьют вооруженного воина, даже если тот не будет угрожать им, в то же время, этот воин, замерзший и умирающий, найдет приют и заботу. Смерть от голода и холода в промерзшей тундре считается слишком жестокой для любого человека, даже если это заклятый враг.
Некоторые келлиды практикуют древнюю религию, видят духов и меньших богов в большинстве существ, местах и объектах. Большинство келлидов поклоняются Горуму, их внушительному Господину в Железе. Те келлиды, которые знают о претензиях полуорков, что Горум это один из них, находят эти предложения исключительно оскорбительными. Это столкновение убеждений привело к возникновению войны между ними. В Ране Мира и Нумерии, некоторые особо страшные племена поклоняются Ровагугу, Жуткому Зверю, совершая ужасные злодеяния. Некоторые племена почитают Дэсну, богиню путешественников. Хотя она изображается, как легкая, изящная эльфийка в южных странах, келлиды видят ее, как величественную человеческую женщину верхом на лосе, ведущую их к успешной охоте, как они ведут свои стада в их постоянных походах.
Несмотря на отсутствие изощренности и непонимание магии, технологии и других интеллектуальных концепций, келлиды не глупы. Им просто не везет в выборе мест, где бы они могли обучаться чему-либо кроме выживания. На самом деле келлиды одни из самых умелых варваров, друидов и рейнджеров на всем Авистане, и многие граждане южных народов хорошо платят келлидским гидам и охотникам.
Келлиды склонны одеваться в простую одежду, соответствущую климату своей родины. Они предпочитают долговечную и прочную одежду, сделанную из шкур и мехов, в свободном стиле. В самых холодных районах, келлиды носят меховые одежды поверх слоев шерстяных и шелковых тканей. Где климат теплее, келлиды предпочитают легчайшие кожаные одежды.
Имена келлидов состоят из гортанных звуков и жестких согласных. Фамилии редко нужны в маленьких племенах, но при необходимости они даются. Когда фамилии используются, они обычно ссылаются на происхождение или значительные достижения человека.
Регионы: Нумерия, Владения Мамонт Лордов (Realm of the Mammoth Lords), Рана Мира (the Worldwound)
Религии: Дэсна, Эрастил, Горум, Ровагуг
Женские имена: Анник, Белка, Дагур, Феша, Инкит, Джалкет, Кала, Лесит, Налкет, Селка, Шелен, Валки, Варка, Яла.
Мужские имена: Барек, Долок, Дрон, Ганеф, Ганнак, Гурог, Холг, Жокум, Кронуг, Нонэк, Рога, Такек, Зореск.
Внешность: Келлиды мускулистый, темноволосый народ, который несет на себе следы грубой жизни, проведенной под открытым небом. Цвет глаз чаще всего черный, синий или серый как сталь, а кожа - загорелая. Келлид, у которого нет истории в шрамах на теле, это келлид поддавшийся удовольствиям комфортной жизни, и такие слабаки не заслуживают доверия родни.
Одетые в шкуры животных и нося на себе перья и кости, келлиды населяют жестокие, холодные горы и тундру северного Авистана, от Бивня Гор на западе до равнин Нумерии на востоке. Из общего происхождения ясно, что келлиды в разных регионах обладают различной культурой, обычаями, религией и нравами. Тем не менее у всех склонность к насилию и заслуженное недоверие к магии.
Более чем другие национальности келлиды закалены угрозами. Суровые, холодные равнины племен Мамонт Лордов и Нумерии вынуждают келлидов находится в постоянном движении, чтобы выживать. Под угрозой огромных зверей, троллей, злых фей, механических монстров, орков, демонов, драконов и многих других, келлиды научились постоянной борьбе – если не с монстрами, то между собой.
Столкнувшись с ледяной магией Зимних Ведьм из Иррсина на западе, дикими племенами орков на юге, а в последнее время с гибельной Раной Мира на востоке, келлиды склонны не доверять посторонним. Даже те, кто покинул свою родину ради более цивилизованного юга (и таких мигрантов не мало), как правило не уважают арканную магию и дикие расы. Но келлиды остаются келлидами на всем Авистане, особенно на северной окраине империи Челиакс и ее бывших владений. Большинство келлидов говорят на халлите и не имеют времени на изучение письменности слабых народов.
Племена, это основной вид сообщества келлидов, но они часто конфликтуют из-за охотничьих прав, мест стоянки или чего-либо еще из-за чего может найтись разногласие. В то время, как большинство споров и столкновений могут разрешиться в течении нескольких лет, некоторые племена враждуют настолько долго, что причины вражды уже и не вспомнить.
Несмотря на это, у келлидов соблюдается традиция гостеприимства. Хотя они не раздумывая убьют вооруженного воина, даже если тот не будет угрожать им, в то же время, этот воин, замерзший и умирающий, найдет приют и заботу. Смерть от голода и холода в промерзшей тундре считается слишком жестокой для любого человека, даже если это заклятый враг.
Некоторые келлиды практикуют древнюю религию, видят духов и меньших богов в большинстве существ, местах и объектах. Большинство келлидов поклоняются Горуму, их внушительному Господину в Железе. Те келлиды, которые знают о претензиях полуорков, что Горум это один из них, находят эти предложения исключительно оскорбительными. Это столкновение убеждений привело к возникновению войны между ними. В Ране Мира и Нумерии, некоторые особо страшные племена поклоняются Ровагугу, Жуткому Зверю, совершая ужасные злодеяния. Некоторые племена почитают Дэсну, богиню путешественников. Хотя она изображается, как легкая, изящная эльфийка в южных странах, келлиды видят ее, как величественную человеческую женщину верхом на лосе, ведущую их к успешной охоте, как они ведут свои стада в их постоянных походах.
Несмотря на отсутствие изощренности и непонимание магии, технологии и других интеллектуальных концепций, келлиды не глупы. Им просто не везет в выборе мест, где бы они могли обучаться чему-либо кроме выживания. На самом деле келлиды одни из самых умелых варваров, друидов и рейнджеров на всем Авистане, и многие граждане южных народов хорошо платят келлидским гидам и охотникам.
Келлиды склонны одеваться в простую одежду, соответствущую климату своей родины. Они предпочитают долговечную и прочную одежду, сделанную из шкур и мехов, в свободном стиле. В самых холодных районах, келлиды носят меховые одежды поверх слоев шерстяных и шелковых тканей. Где климат теплее, келлиды предпочитают легчайшие кожаные одежды.
Имена келлидов состоят из гортанных звуков и жестких согласных. Фамилии редко нужны в маленьких племенах, но при необходимости они даются. Когда фамилии используются, они обычно ссылаются на происхождение или значительные достижения человека.
Последний раз редактировалось: Risato (Сб 31 Май - 8:52), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Небольшие исправления)
Re: Келлиды
Келлиды мускулистый, темноволосый народ, который несет на себе следы суровой жизни, проведенной под открытым небом. Глаза чаще всего черные, синие или серые как сталь, а кожа - загорелая. ("загорелый цвет" как-то странно звучит)
Тем не менее у всех склонность к насилию и заслуженное недоверие к магии.
Столкнувшись с ледяной магией Зимних Ведьм из Иррсина на западе, дикими племенами орков на юге, а в последнее время с гибельной Раной Мира на востоке, келлиды склонны не доверять посторонним.
Даже те, кто покинул свою родину и мигрировал на более цивилизованный юг... (или "Даже те, кто покинул свою родину ради более цивилизованного юга")
Но келлиды остаются келлидами на всем Авистане, особенно на северной окраине империи Челиакс и ее бывших владений. (или:"на северной окраине Челиакс и ее бывших владений". Если "Челиакс" мужского рода, то "его бывших владений")
Хотя они не раздумывая убьют вооруженного воина, даже если тот не будет угрожать им, в то же время, этот воин, замерзший и умирающий, найдет приют и заботу. Смерть от голода и холода в промерзшей тундре считается слишком жестокой для любого человека, даже если это заклятый враг.(чтобы тавтологии не было найденный-найдет, смерть - смертью)
5 абзац: полуорков - пишется слитно
Где климат теплее, келлиды предпочитают легчайшие кожаные одежды (лишняя запятая)
Тем не менее у всех склонность к насилию и заслуженное недоверие к магии.
Столкнувшись с ледяной магией Зимних Ведьм из Иррсина на западе, дикими племенами орков на юге, а в последнее время с гибельной Раной Мира на востоке, келлиды склонны не доверять посторонним.
Даже те, кто покинул свою родину и мигрировал на более цивилизованный юг... (или "Даже те, кто покинул свою родину ради более цивилизованного юга")
Но келлиды остаются келлидами на всем Авистане, особенно на северной окраине империи Челиакс и ее бывших владений. (или:"на северной окраине Челиакс и ее бывших владений". Если "Челиакс" мужского рода, то "его бывших владений")
Хотя они не раздумывая убьют вооруженного воина, даже если тот не будет угрожать им, в то же время, этот воин, замерзший и умирающий, найдет приют и заботу. Смерть от голода и холода в промерзшей тундре считается слишком жестокой для любого человека, даже если это заклятый враг.(чтобы тавтологии не было найденный-найдет, смерть - смертью)
5 абзац: полуорков - пишется слитно
Где климат теплее, келлиды предпочитают легчайшие кожаные одежды (лишняя запятая)
Risato- Бабуська Ганслингер
- Сообщения : 352
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 111
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 6 Окт - 18:37 автор Risato
» Про переводы
Вс 17 Авг - 1:08 автор Risato
» Ход 2.6.
Вт 3 Июн - 4:16 автор Apfor
» Дварфы
Пт 30 Май - 17:37 автор Risato
» Полуэльфы
Пт 30 Май - 17:09 автор Risato
» Халфлинги
Чт 22 Май - 18:33 автор Risato
» Талданийцы
Вт 20 Май - 11:41 автор Risato
» Полуорки
Вт 20 Май - 10:23 автор Risato
» Вудране
Пн 19 Май - 7:23 автор Risato