Начало
Участников: 4
Страница 1 из 1
Начало
Итак, товарищи!
Надеюсь, что хотя бы один персонаж доживет до финала первого модуля и вы все-таки зачистите форт Стаг Лорда
В связи с этим, предлагаю вам сразу на рассмотрение следующее: Вам понадобится основать ваше королевство в это районе. Для размещения вашего города, есть 3 места в этой местности:
1. Форт-пост Олега. Размещение замка в этом месте дает вам одно из трех Готовый магазин, Конюшни или Дозорную башню. (Выбираете и функции Олега меняются навсегда)
2. Храм Лося. Можно построить храм за пол цены.
3. Форт Лорда Оленя. Как по мне так самое отличное место для размещения города. Рядом находится большое озеро, которое является хорошим ресурсом воды, рыбы и отличное место для торговли (особенно, если потом построить к нему дорогу). Так же, построить замок в этом месте можно за пол цены. В дополнении, если это место выбрано для столицы, то оно дает +1 бонус на Экономику, Верность и Стабильность.
Для того что бы создать королевство необходимо:
Выбрать его алигмент:
Законное - +2 Економика
Хаотичное - +2 Верность
Доброе - +2 Верность
Злое - +2 Економика
Нейтральное - +2 Стабильность (Истинно нейтральное +4)
Размер: Считается из скольких гексов состоит ваше королевство
Сложность Контроля: Сложность равна 20+размер королевства. На эту сложность кидается на Стабильность, Экономику и Верность.
Население: Равно размер х 250 + население каждого города. Ни на что не влияет, но интересно следить за тем, сколько у вас людей.
Стабильность, Экономика и Верность: Это как аналоги спас-бросков. На стабильность кидается в фазе Апкипа, что бы определить все ли под контролем. На Экономику кидается в стадии фазы Прибыли, что бы определить сколько вам бабла привалило. На верность кидается, что бы определить мирно ли население. Начальные показатели 0 + модификаторы алигмента. Выкинуть 1 автоматически провал, 20 - автоматический успех.
Сокровища: Вы начинаете второй модуль с 50 ВР (building points)
Более подробно я расскажу на ходу, после победы над Стаг Лордом.
И еще. Начинайте придумывать, как будет называться ваше королевство!
Надеюсь, что хотя бы один персонаж доживет до финала первого модуля и вы все-таки зачистите форт Стаг Лорда
В связи с этим, предлагаю вам сразу на рассмотрение следующее: Вам понадобится основать ваше королевство в это районе. Для размещения вашего города, есть 3 места в этой местности:
1. Форт-пост Олега. Размещение замка в этом месте дает вам одно из трех Готовый магазин, Конюшни или Дозорную башню. (Выбираете и функции Олега меняются навсегда)
2. Храм Лося. Можно построить храм за пол цены.
3. Форт Лорда Оленя. Как по мне так самое отличное место для размещения города. Рядом находится большое озеро, которое является хорошим ресурсом воды, рыбы и отличное место для торговли (особенно, если потом построить к нему дорогу). Так же, построить замок в этом месте можно за пол цены. В дополнении, если это место выбрано для столицы, то оно дает +1 бонус на Экономику, Верность и Стабильность.
Для того что бы создать королевство необходимо:
Выбрать его алигмент:
Законное - +2 Економика
Хаотичное - +2 Верность
Доброе - +2 Верность
Злое - +2 Економика
Нейтральное - +2 Стабильность (Истинно нейтральное +4)
Размер: Считается из скольких гексов состоит ваше королевство
Сложность Контроля: Сложность равна 20+размер королевства. На эту сложность кидается на Стабильность, Экономику и Верность.
Население: Равно размер х 250 + население каждого города. Ни на что не влияет, но интересно следить за тем, сколько у вас людей.
Стабильность, Экономика и Верность: Это как аналоги спас-бросков. На стабильность кидается в фазе Апкипа, что бы определить все ли под контролем. На Экономику кидается в стадии фазы Прибыли, что бы определить сколько вам бабла привалило. На верность кидается, что бы определить мирно ли население. Начальные показатели 0 + модификаторы алигмента. Выкинуть 1 автоматически провал, 20 - автоматический успех.
Сокровища: Вы начинаете второй модуль с 50 ВР (building points)
Более подробно я расскажу на ходу, после победы над Стаг Лордом.
И еще. Начинайте придумывать, как будет называться ваше королевство!
Re: Начало
Экономика и стабильность за счёт бесплатно работающих зомбаков?3. Форт Лорда Оленя. Как по мне так самое отличное место для размещения города. Рядом находится большое озеро, которое является хорошим ресурсом воды, рыбы и отличное место для торговли (особенно, если потом построить к нему дорогу). Так же, построить замок в этом месте можно за пол цены. В дополнении, если это место выбрано для столицы, то оно дает +1 бонус на Экономику,
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Начало
если освятить это место зомбаки избавят нас от своего существования?
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Начало
Что бы ответить на этот вопрос, надо сначала попробовать освятить и провести исследовании данной территории.
Re: Начало
А зачем избавляться? Зато шпионы и враги не подойдут, а торговцы и "друзья" пойдут по дороге.
Risato- Бабуська Ганслингер
- Сообщения : 352
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 111
Re: Начало
ну мыж не некроманты какие окружать себя зомбями, да и для города сие не айс
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Начало
Ага, а потом народные волнения, типа "Ну перепил муж немного, пошел гулять, а его зомби съели" или "Дети играли, забежали и их зомби погрызли". ИМХО, если основу королевства делать в форте, то надо от зомбей избавляться.
Re: Начало
это однозначно
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Начало
По просьбе трудящихся выкладываю табличку со всем шмотом найденного в форте Стаг Лорда. Считается, что вы его идентифицировали в течении какого-то времени года, последующим за окончанием первого модуля.
- Вложенные файлы
Re: Начало
Нормально. Естественный отбор.Apfor пишет:Ага, а потом народные волнения, типа "Ну перепил муж немного, пошел гулять, а его зомби съели" или "Дети играли, забежали и их зомби погрызли". ИМХО, если основу королевства делать в форте, то надо от зомбей избавляться.
Так со временем переведутся алкоголики, дураки и прочие любители няшиться с зомбаками
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Начало
Graber пишет: Нормально. Естественный отбор.
Так со временем переведутся алкоголики, дураки и прочие любители няшиться с зомбаками
Ага и дети переведутся. И скажут - нахер таких правителей, которые себя зомбаками окружили.
Re: Начало
Ванек, скажи, стоит ли учить человеческие языки (из Inner sea World Guide) или в модуле встречаются только стандартные ДД-шные&
Risato- Бабуська Ганслингер
- Сообщения : 352
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 111
Re: Начало
Переведутся только глупые дети.Apfor пишет:Ага и дети переведутся. И скажут - нахер таких правителей, которые себя зомбаками окружили.
А если вдруг возникнет недовольство, тогда к власти придёт Хунта
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 6 Окт - 18:37 автор Risato
» Про переводы
Вс 17 Авг - 1:08 автор Risato
» Ход 2.6.
Вт 3 Июн - 4:16 автор Apfor
» Дварфы
Пт 30 Май - 17:37 автор Risato
» Полуэльфы
Пт 30 Май - 17:09 автор Risato
» Халфлинги
Чт 22 Май - 18:33 автор Risato
» Талданийцы
Вт 20 Май - 11:41 автор Risato
» Полуорки
Вт 20 Май - 10:23 автор Risato
» Вудране
Пн 19 Май - 7:23 автор Risato