Kingmaker!
Участников: 4
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Kingmaker!
Здравствуйте товарищи!
Появилась идея поиграть по системе Pathfinder (мы играли по этой системе в последний раз модуль по Равенлофту). На этот раз хочу провести Вас по уже готовому модулю Kingmaker. Мне он очень понравился и если у нас получится периодически собираться, и играть по нему, то это будет круто!
Очень не рекомендую искать его в интернете и заранее читать его, так будет менее интересно. Если вкратце, то модуль этот состоит из 6 частей и начинается он с 1-ого уровня персонажей, а заканчивается примерно 18-ым. Т.е. он рассчитан на долгое время. Этот модуль приближен к компьютерной игре, т.е. у нас будет карта, которую Вам надо будет исследовать, много битв, красочные глав гады и все, что должно быть в хорошей РПГшке, по ходу модуля Вы даже начнете управлять своим королевством, в котором Ваши персонажи будут занимать центральные роли!
Что бы не затягивать с генережкой, я сделал несколько готовых персонажей, из которых Вы сможете выбрать себе любого. Каждый из них со своей небольшой предысторией, что бы лучше понять характер персонажа. Каждому выбранному персонажу, как за-цепка на приключение выдано грамота от Лордов Рестова (Рестов небольшой городок на юге Бревоя, который в свою очередь находится в северной части Внутреннего моря (Inner Sea, типа континент так называется)) следующего содержания:
Да будет известно, что носителю этой грамоты, подписанной Свордлордами Рестова, действующего во благо и в пределах полномочий, предоставленных ему офисом Регента Трона Драгонскэйла, предоставлено право исследования и путешествия в пределах дикого региона известного как Гринбэлт. Исследование должно быть лимитировано расстоянием не дальше чем тридцать шесть миль на запад и восток, и шестьдесят миль на юг от Торгового Поста Олега. Носитель этой грамоты, при встрече с бандитами или другими незаконными действиями, должен принять меры по их устранению. Наказание не раскаявшимся бандитам остается, как и всегда, казнь через меч или веревку. Сия грамота засвидетельствована на 24ый день Талистрила, под надзорным оком Господства Рестова, полномочия даны Лордом Нолески Суртова, нынешним Регентом Трона Драгонскэйла.
Все Вы начнете у Торгового Поста Олега, а что будет дальше узнаете.
Для начала давайте определимся сколько человек будет задействовано в этом приключении. Вообще оно рассчитано на 4-х, но думаю, что 5 тоже подойдет, но не больше (правда у нас больше вряд ли и соберется). Надо назначить первый день, поэтому прошу всех заинтересовавшихся отписать когда кто сможет?
Персонажей смотрите в приложении к теме.
Появилась идея поиграть по системе Pathfinder (мы играли по этой системе в последний раз модуль по Равенлофту). На этот раз хочу провести Вас по уже готовому модулю Kingmaker. Мне он очень понравился и если у нас получится периодически собираться, и играть по нему, то это будет круто!
Очень не рекомендую искать его в интернете и заранее читать его, так будет менее интересно. Если вкратце, то модуль этот состоит из 6 частей и начинается он с 1-ого уровня персонажей, а заканчивается примерно 18-ым. Т.е. он рассчитан на долгое время. Этот модуль приближен к компьютерной игре, т.е. у нас будет карта, которую Вам надо будет исследовать, много битв, красочные глав гады и все, что должно быть в хорошей РПГшке, по ходу модуля Вы даже начнете управлять своим королевством, в котором Ваши персонажи будут занимать центральные роли!
Что бы не затягивать с генережкой, я сделал несколько готовых персонажей, из которых Вы сможете выбрать себе любого. Каждый из них со своей небольшой предысторией, что бы лучше понять характер персонажа. Каждому выбранному персонажу, как за-цепка на приключение выдано грамота от Лордов Рестова (Рестов небольшой городок на юге Бревоя, который в свою очередь находится в северной части Внутреннего моря (Inner Sea, типа континент так называется)) следующего содержания:
Да будет известно, что носителю этой грамоты, подписанной Свордлордами Рестова, действующего во благо и в пределах полномочий, предоставленных ему офисом Регента Трона Драгонскэйла, предоставлено право исследования и путешествия в пределах дикого региона известного как Гринбэлт. Исследование должно быть лимитировано расстоянием не дальше чем тридцать шесть миль на запад и восток, и шестьдесят миль на юг от Торгового Поста Олега. Носитель этой грамоты, при встрече с бандитами или другими незаконными действиями, должен принять меры по их устранению. Наказание не раскаявшимся бандитам остается, как и всегда, казнь через меч или веревку. Сия грамота засвидетельствована на 24ый день Талистрила, под надзорным оком Господства Рестова, полномочия даны Лордом Нолески Суртова, нынешним Регентом Трона Драгонскэйла.
Все Вы начнете у Торгового Поста Олега, а что будет дальше узнаете.
Для начала давайте определимся сколько человек будет задействовано в этом приключении. Вообще оно рассчитано на 4-х, но думаю, что 5 тоже подойдет, но не больше (правда у нас больше вряд ли и соберется). Надо назначить первый день, поэтому прошу всех заинтересовавшихся отписать когда кто сможет?
Персонажей смотрите в приложении к теме.
- Вложенные файлы
Re: Kingmaker!
можно попробовать
главное чтоб всё не загнулось как это было с предыдущими
главное чтоб всё не загнулось как это было с предыдущими
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Kingmaker!
Можно поиграть, только вряд ли получится чаще раза в неделю. А собираться у Валерки будем?
Risato- Бабуська Ганслингер
- Сообщения : 352
Дата регистрации : 2010-03-31
Возраст : 111
Re: Kingmaker!
Ну вот тут и надо все обсудить. Желательно конечно у Валерки. Если есть какие то еще варианты, то предлагайте!
Re: Kingmaker!
Клёво.
Опасения конешно есть... Но идею я одобряю
Опасения конешно есть... Но идею я одобряю
- Спойлер:
- А давайте доиграем предыдущий модуль? Там вродебы немного осталось
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Kingmaker!
до окончания лета в целом можно у меня попробовать собираться - дома никого
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Kingmaker!
немного офтопа - я смотрю все форумы грешат рекламой
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Kingmaker!
не определились еще
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Kingmaker!
А чего тут определяться? Скачайте, посмотрите персонажей, они даже с портретами ))) Все делались на одинаковое кол-во очков, каждый со своей изюминкой
Re: Kingmaker!
Так вышло, что пока ни один не вызывает энтузиазма и понимания роли.
Надо думать
Надо думать
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Kingmaker!
Ты это кому?Apfor пишет:Т.е. нет хар-ок по 18, значит все плохо?
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Kingmaker!
догадайся
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Kingmaker!
Товарищи! Предлагаю вам на этой неделе определиться с персонажем, если какие то вопросы есть пишите сюда. А на следующей неделе сыграть первую игру. Т.к. видимо Валерка не будет играть, то, если можно, соберемся у Левика и т.к. игроков вроде как трое всего, четвертым будет НПЦ (модуль рассчитан минимум на 4-х, а мне лень что то переделывать на меньшее кол-во игроков ), каким будет четвертый НПЦ, зависит от того, каких персонажей вы выберете.
Как вам идея? На этой неделе я не смогу.
Как вам идея? На этой неделе я не смогу.
Re: Kingmaker!
годится
беру монка
беру монка
Folken_- Человек Монах
- Сообщения : 153
Дата регистрации : 2010-04-05
Возраст : 41
Откуда : Новомосковск
Re: Kingmaker!
Размышляю.
Либо файтер, либо воровка.
Либо файтер, либо воровка.
Graber- 6 уровень
- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2010-03-31
Re: Kingmaker!
Анохин, отзовись! Когда ты сможешь на следующей неделе? Остальные то вроде более вольные в плане работы, по вечерам по крайней мере все свободны, а с тобой вопрос!
Еще небольшая вводная в приключение
Краденые Земли долго противились попыткам колонизации. Растянувшиеся между Речными Королевствами и Бревоем, пустынная долина имеет долгую историю и если рассматривать, что она «украдена» - то, от кого и кем зависит от точки зрения. В Бревое, земли считаются украденными от южных просторов бандитами и варварами в основном из Нумерии, Иобарии или Речных Королевств. В Речных Королевствах, основное мнение, что Бревой позволил землям попасть в лапы монстров или еще хуже, позволили ограбить лордов Речных Королевств, что бы тем досталось меньше земли для правления. Даже в диких землях считают, что земля украдена и идет постоянная борьба, что бы завоевать земли между племенами кентавров, кобольдов, фей, троллей, бандитов, людей ящеров, боггардов, варваров и так далее. Между ними идут постоянные стычки за расширение своих владений и в то же время что бы не отдать своих земель врагу.
По правде говоря, Краденые Земли не принадлежат ни кому и ни у кого не украдены. Многие пытались провозгласить их своими, но заброшенные руины, которые простираются по пустошам диких земель, показывают, как сложно править этими дикими землями. Они остаются дикими с постоянным упорством, рай для монстров, преступников и опасных секретов, и таким образом ставят под угрозу все соседние королевства. Те кто смотрит на эти земли из окружающих империй и королевств не знают, что Краденые Земли контролирует скрытая организованная иерархическая сила под наблюдением острого взора Нириссы, прекрасной, но безумной принцессы из Первого Мира.
Времена относительного спокойствия в Краденых Землях подходят к концу. Увеличение агрессии среди бандитов и варваров Краденых Земель, напряженное политическое положение на севере, побудило свордлордов Рестова послать своих агентов и колонистов в спорный регион, для того, что бы исследовать и обосноваться в них, а если это будет необходимо и захватить их. Основание четырех новых маленьких королевств принадлежащих свордлордам Рестова не только принесет свободу от бандитизма и рейдов на южной границе Ростлэнда, но и принесет ресурсы и влияние, необходимое, что бы вытащить Бревой на высшую политическую арену. Если все пойдет хорошо, то возвращение Краденых Земель под контроль Бревоя даст хороший шанс в борьбе с Суртовой за корону.
Работая быстро и тихо через пешек и приспешников, многочисленные агенты запустили четыре кампании против Краденых Земель, каждая направленная на уменьшение элементов бандитизма и охраны торговых путей, в сумме подготовят путь для завоевания всего региона. Но свордлорды не предполагали, что эти четыре кампании в Краденых Землях затронут собственные планы Нириссы и стычки эти не будут спокойными и безмятежными. Свордлорды не осознавая этого, принесли войну на их границы и их собственные агенты могут стать их врагами в этой войне за правление Крадеными Землями.
По правде говоря, Краденые Земли не принадлежат ни кому и ни у кого не украдены. Многие пытались провозгласить их своими, но заброшенные руины, которые простираются по пустошам диких земель, показывают, как сложно править этими дикими землями. Они остаются дикими с постоянным упорством, рай для монстров, преступников и опасных секретов, и таким образом ставят под угрозу все соседние королевства. Те кто смотрит на эти земли из окружающих империй и королевств не знают, что Краденые Земли контролирует скрытая организованная иерархическая сила под наблюдением острого взора Нириссы, прекрасной, но безумной принцессы из Первого Мира.
Времена относительного спокойствия в Краденых Землях подходят к концу. Увеличение агрессии среди бандитов и варваров Краденых Земель, напряженное политическое положение на севере, побудило свордлордов Рестова послать своих агентов и колонистов в спорный регион, для того, что бы исследовать и обосноваться в них, а если это будет необходимо и захватить их. Основание четырех новых маленьких королевств принадлежащих свордлордам Рестова не только принесет свободу от бандитизма и рейдов на южной границе Ростлэнда, но и принесет ресурсы и влияние, необходимое, что бы вытащить Бревой на высшую политическую арену. Если все пойдет хорошо, то возвращение Краденых Земель под контроль Бревоя даст хороший шанс в борьбе с Суртовой за корону.
Работая быстро и тихо через пешек и приспешников, многочисленные агенты запустили четыре кампании против Краденых Земель, каждая направленная на уменьшение элементов бандитизма и охраны торговых путей, в сумме подготовят путь для завоевания всего региона. Но свордлорды не предполагали, что эти четыре кампании в Краденых Землях затронут собственные планы Нириссы и стычки эти не будут спокойными и безмятежными. Свордлорды не осознавая этого, принесли войну на их границы и их собственные агенты могут стать их врагами в этой войне за правление Крадеными Землями.
Последний раз редактировалось: Apfor (Вт 11 Июн - 10:24), всего редактировалось 1 раз(а)
И еще немного того, что вы знаете
Ваша группа, это одна из четырех групп отправленных свордлордами для исследования и заселения Краденых Земель. Это то, что вы знаете о четырех регионах в Краденых Землях и о тех, кого туда послали. Если вы хотите знать больше, ваши персонажи должны узнать это в процессе игры.
Гринбэлт: В этой области доминируют леса под названием Нарлмарш и холмы Камлэнд, это регион в который отправили вашу группу. Бандиты, в основном, заселяют эту землю и по слухам, что они организованы под стягами лорда бандитов, который называет себя Стаг Лорд (Лорд Олень все таки не очень приятно звучит ). Вы должны исследовать северную половину Гринбэлта и по возможности выяснить об этом «Стаг Лорде» и убрать бандитов из этого региона. Другие проблемы это племена митов, кобольдов, озорных фей и многочисленные монстры.
Верхние земли Гленбона: Свордлорды послали относительно опытную группу приключенцев в наиболее западную часть Краденых Земель – местность которая находится под правлением бандитского королевства Питакс (хотя Королевство Рек сделало очень мало, что бы доказать свои претензии на эту землю).
Слоу: Восточная река Селлен протекает через болота известные как Хуктанга Слоу. Слухи доносят, что свордлорды послали правительственных агентов в эту заболоченную землю.
Номен Хейтс: по самой восточной части Краденых Земель простилаются невысокие горы и граничит с давно лежащим в руинах королевством Иобария. Свордлорды послали в эти земли наемников, никаких слухов от туда не приходило.
Гринбэлт: В этой области доминируют леса под названием Нарлмарш и холмы Камлэнд, это регион в который отправили вашу группу. Бандиты, в основном, заселяют эту землю и по слухам, что они организованы под стягами лорда бандитов, который называет себя Стаг Лорд (Лорд Олень все таки не очень приятно звучит ). Вы должны исследовать северную половину Гринбэлта и по возможности выяснить об этом «Стаг Лорде» и убрать бандитов из этого региона. Другие проблемы это племена митов, кобольдов, озорных фей и многочисленные монстры.
Верхние земли Гленбона: Свордлорды послали относительно опытную группу приключенцев в наиболее западную часть Краденых Земель – местность которая находится под правлением бандитского королевства Питакс (хотя Королевство Рек сделало очень мало, что бы доказать свои претензии на эту землю).
Слоу: Восточная река Селлен протекает через болота известные как Хуктанга Слоу. Слухи доносят, что свордлорды послали правительственных агентов в эту заболоченную землю.
Номен Хейтс: по самой восточной части Краденых Земель простилаются невысокие горы и граничит с давно лежащим в руинах королевством Иобария. Свордлорды послали в эти земли наемников, никаких слухов от туда не приходило.
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Пн 6 Окт - 18:37 автор Risato
» Про переводы
Вс 17 Авг - 1:08 автор Risato
» Ход 2.6.
Вт 3 Июн - 4:16 автор Apfor
» Дварфы
Пт 30 Май - 17:37 автор Risato
» Полуэльфы
Пт 30 Май - 17:09 автор Risato
» Халфлинги
Чт 22 Май - 18:33 автор Risato
» Талданийцы
Вт 20 Май - 11:41 автор Risato
» Полуорки
Вт 20 Май - 10:23 автор Risato
» Вудране
Пн 19 Май - 7:23 автор Risato